23.01.2006

Города, утвердившие к началу 2006 года К2: последние данные



С 2006 года понижающий коэффициент К2 в ЕНВД устанавливается представительными органами местного самоуправления, в то время как 2005 году он устанавливался в областных законодательных органах на весь субъект Федерации. В связи с этим в последние месяцы 2005 года в ряде городов был принят или изменен коэффициент К2, учитывающий реальную доходность при распространении и размещении наружной рекламы. С 1 января 2006 года новый К2 вступил в силу в следующих городах:

Ангарск Любые виды рекламных поверхностей: К2=0,12;
Реклама на транспорте: К2=0,08.
Архангельск Любые виды рекламных поверхностей: К2=0,1-0,3 в зависимости от территориального местонахождения;
Реклама на транспорте: К2=0,1-0,4 в зависимости от класса автосредства.
Ачинск Любые виды рекламных поверхностей: К2=0,063-0,07 в зависимости от зоны (ранее К2 был равен 0,06);
Реклама на транспорте: К2=0,05.
Благовещенск Любые виды рекламных поверхностей: К2=1.
Братск Любые виды рекламных поверхностей: К2=0,037-0,15 (ранее К2 был равен 0,15 без зонирования).
Брянск Статичные и динамичные рекламные поверхности: К2=0,08;
Электронные табло: К2=0,1;
Реклама на любых видах транспорта: К2=0,1.
Волгоград Любые виды рекламных поверхностей: К2=0,06;
Реклама на транспорте: К2=0,3.
Волжский Статичные и динамичные рекламные поверхности: К2=0,2;
Электронные табло: К2=0,3;
Реклама на транспорте: К2=0,2.
Дзержинск Статичные рекламные поверхности: К2=0,1 (ранее К2 был равен 0,5);
Динамичные рекламные поверхности: К2=0,08;
Электронные табло: К2=0,06;
Реклама на трамваях и троллейбусах: К2=0,5;
Реклама на остальные видах транспорта: К2=1.
Екатеринбург Любые виды рекламных поверхностей: К2=0,2 (ранее К2 был равен 0,075).
Казань Рекламные поверхности на фасадах зданий и ограждений: К2=0,3-0,5 в зависимости от зоны;
Крышные установки: К2=0,3-05 в зависимости от зоны;
Реклама на строительных сетках: К2=0,2-03 в зависимости от зоны;
Остальные рекламные поверхности: К2=0,2-0,3 в зависимости от зоны (ранее К2 для всех носителей был равен 0,2);
Реклама на транспорте: К2=1.
Калуга Статичные рекламные поверхности: К2=0,1-0,2 в зависимости от категории места;
Динамичные рекламные поверхности: К2=0,12-0,2 в зависимости от категории места;
Электронные табло: К2=0,36-0,6 в зависимости от категории места;.
Реклама на площади автобуса или троллейбуса не менее 50 кв. м: К2=0,25;
Реклама на площади автобуса или троллейбуса менее 50 кв. м: К2=0,12;
Реклама на грузовых и легковых авто, прицепах, речных судах: К2=0,4.
Кемерово Любые виды рекламных поверхностей: К2=0,0702-0,15444 в зависимости от зоны (ранее максимальный К2 был равен 0,18).
Ковров Любые виды рекламных поверхностей: К2=0,07-0,14;
Реклама на транспорте: К2=0,4.
Кострома Любые виды рекламных поверхностей: К2=0,075.
Красноярск Статичные и динамичные рекламные поверхности: К2=0,24-0,3 в зависимости от зоны (прежнее значение К2 было 0,06);
Электронные табло: К2=0,2-0,25 в зависимости от зоны;
Реклама на транспорте: К2=0,2.
Курган Статичные рекламные поверхности: К2=0,0705-0,094 в зависимости от размера конструкции и размещаемой на ней информации;
Динамичные рекламные поверхности: К2=0,06-0,08;
Реклама на транспорте: К2=1.
Курск Статичные и динамичные рекламные поверхности, электронные табло, а также реклама на транспорте: К2=1 (ранее К2 был равен 0,1);
Новосибирск Любые виды рекламных поверхностей: К2=0,22 (ранее К2 был равен 0,2)
Норильск Статичные и динамичные рекламные поверхности: К2=0,1 (ранее К2 был равен 0,06);
Электронные табло: К2=0,2.
Оренбург Любые виды рекламных поверхностей: К2=0,1 (ранее К2 был равен 0,08).
Пенза Любые виды рекламных поверхностей: К2=0,2-0,25 (ранее максимальное значение К2 было равно 0,2);
Реклама на автобусах и троллейбусах большой и средней вместимости: К2=0,05;
Реклама на автобусах малой вместимости, легковых авто и прочего транспорта: К2=0,1.
Пермь Любые виды рекламных поверхностей, а также реклама на транспорте: К2=0,05.
Петрозаводск Статичные и динамичные рекламные поверхности: К2=0,12;
Электронные табло: К2=0,5;
Реклама на транспорте: К2=0,1.
Псков Любые виды рекламных поверхностей, а также реклама на транспорте: К2=0,1 (ранее К2 был равен 0,05).
Рязань Рекламные конструкции формата 6х3: К2=0,08 (ранее К2 был равен 0,04);
Пилларсы: К2=0,13 (ранее 0,126);
Динамичные рекламные поверхности: К2=0,1 (ранее 0,053);
Электронные табло: К2=1 (не изменился);
Реклама на транспорте: К2=0,3.
Самара Статичные рекламные поверхности: К2=0,5 (ранее К2 был равен 0,2);
Динамичные рекламные поверхности: К2=0,8;
Конструкции, расположенные над проезжей частью, опорах освещения и опорах ТТУ: К2=1;
Реклама на транспорте: К2=0,2.
Ставрополь Любые виды рекламных поверхностей: К2=0,095 (ранее К2 был равен 0,07);
Реклама на транспорте: К2=0,1.
Тамбов Любые виды рекламных поверхностей: К2=0,3 (ранее К2 был равен 0,2).
Томск Рекламные конструкции формата 6х3: К2=0,12 (ранее К2 был равен 0,2 для всех носителей);
Пилларсы: К2=0,144;
Электронные табло: К2=0,33;
Реклама на транспорте: К2=0,858.
Тула Рекламные поверхности площадью до 6 кв. м: К2=0,06-0,08 в зависимости от категории места;
Рекламные поверхности от 6 до 20 кв. м: К2=0,05-0,07 в зависимости от категории места;
Рекламные поверхности более 20 кв. м: К2=0,04-0,06 в зависимости от категории места.
Тюмень Динамические рекламные поверхности: К2=0,5;
Электронные табло: К2=1;
Реклама на опорах контактной сети и городского освещения: К2=1;
Остальные рекламные поверхности: К2=0,2;
Реклама на транспорте: К2=0,3.
Ульяновск Статичные и динамичные рекламные поверхности: К2=0,051 (ранее К2 был равен 0,034);
Электронные табло: К2=0,04.
Уфа Статичные рекламные поверхности: К2=0,15-0,3 (максимальный К2 не изменился);
Динамичные рекламные поверхности, а также электронные табло: К2=0,4;
Реклама на любых видах транспорта зависит от стоимости размещения в месяц: до 5 тыс. руб. - К2=0,5, от 5 тыс. до 8 тыс. руб. - К2=0,7, более 8 тыс. руб. - К2=1;
Другие виды рекламы, не указанные выше, в том числе и на рекламомобилях: К2=1.
Череповец Любые виды рекламных поверхностей: К2=0,1 (ранее К2 был равен 0,15).


Outdoor.Ru