20.01.2006

Британский совет по стандартам рекламы создал Pantene дурную репутацию



Выступление в прошлом году Британского совета по стандартам рекламы против рекламы шампуня Pantene Pro-V в прошлом году изрядно досадило руководству компании Procter and Gamble. Британский совет по стандартам рекламы в мае выступил с заявлением, что рекламное утверждение: "Делает волосы до 10 раз сильнее" не подтверждается результатами научных исследований, как и заявление о том, что волосы при использовании этого шампуня и кондиционера наполняются аминокислотами. Сообщение об этом было опубликовано на сайте ВВС и теперь при поиске на интернет-поисковиках оно появляется среди первых результатов.

Компания Procter and Gamble нацелилась на весьма привлекательный китайский рынок, однако представители китайского правительства, которые получили информацию о несоответствии рекламы Pantene содержанию продукта, требуют от производителей предоставления полноценных результатов исследований, которые подтверждают рекламные слоганы, сообщает MediaGuardian.