Компания Bourjois, агентство Mediaedgе: CIA Russia, оператор наружной рекламы News Outdoor Russia и компания "Эспар-Аналитик" запустили совместный рекламный проектВ его рамках в Москве до 30 января проходит рекламная кампания новой продукции от Bourjois - туши для ресниц Maxi Frange. Используются носители наружной рекламы. Кампания состоит из двух фаз - недельной (проходила 2-9 января, объем - 1446 сторон) и трехнедельной (проходит до 30 января, объем - от 1000 до 500 сторон). Используются два макета - имиджевый (93% общего объема) и вспомогательный. Вторая составляющая проекта - исследовательский эксперимент, проводимый компанией "Эспар-Аналитик". Он включает в себя регулярные замеры узнаваемости и запоминаемости постеров. Особенность кампании - рекордно короткая продолжительность и значительный объем используемых носителей. Участники проекта рассчитывают, что он продемонстрирует эффективность коротких интенсивных циклов, а также эффективность традиционно недооцененного январского размещения. |