Цена дареного коня. ФАС заинтересовалась, сколько стоит подарок, обещанный в рекламеЕлена Богданова НОВОСИБИРСК Антимонопольное ведомство переходит от стилистической правки рекламы к конкретному анализу обещаний, содержащихся в ней. Вчера новосибирское УФАС признало недобросовестной рекламу сибирской дочки Мегафона, в которой каждому подключившемуся к сети был обещан подарок на 500 руб. Под подарком подразумевались бонусные баллы, которые можно потратить на связь, на сумму, существенно меньшую чем 500 руб. Дочерняя компания Мегафона, Мобиком-Новосибирск, работает в регионе под торговой маркой Мегафон-Сибирь. По данным Мобиком-Новосибирск, на 1 ноября 2005 г. общее количество абонентов составляло 548 374. До сих пор потребители не жаловались в антимонопольное ведомство на продавцов товаров или услуг, которые в рекламе обещали покупателям какие-либо подарки, говорит специалист пресс-службы ФАС Марина Саранская. Но 11 ноября абонент Мегафона Сергей Дудин обратился в Управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Новосибирской области с жалобой на недобросовестную рекламу Мобиком-Новосибирск, которая ввела его в заблуждение. Как выяснилось вчера на заседании УФАС, в сентябре октябре 2005 г. Мобиком-Новосибирск распространила рекламу, в которой говорилось, что каждый подключившийся получает подарок на сумму 500 руб.. Дудин, подключившийся к Мегафону в октябре, получил от оператора 17 баллов по программе Мегафон-бонус. В "Мегафоне" мне заявили, что эти баллы эквивалентны 500 руб., рассказал "Ведомостям" Дудин. Но по самым простым расчетам, стоимость услуг, которые предоставляет оператор в обмен на 17 баллов, в разы меньше 500 руб.. далее...Ведомости |