20.01.2006
Креативная студия "Бренда"

Креативная студия "Бренда" сделала "Зрелое предложение" для завода "Новолит"

Окна, стекла, рамы, профили в разрезе, которые уже все привыкли видеть в рекламе, уже порядком надоели и редко бывают интересными для зрителей.
Поэтому, вопрос о том, как в этих "медиаусловиях" и в сложившейся в данное время в Новосибирске конъюнктуре рынка эффективно рекламировать светопрозрачные конструкции, задает себе практически каждый рекламист, который обслуживает данный рынок.

Креативная студия "Бренда" предложила своему постоянному партнеру - заводу по производству оконных и дверных систем "Новолит" свой ответ на этот вопрос.
Конечно, сыграли свою роль, предварительно достигнутые договоренности о сотрудничестве представителей завода "Новолит" и представителей крупного сетевого ритейла - торгового комплекса "Гигант". За покупку окна "Новолит", покупатель получал в подарок набор продуктов на сумму 1000 рублей. Поэтому, проект стал своего рода "визуализацией договоренностей" и был оформлен в "Зрелое предложение".

В канун рождественских праздников, которые новосибирцы отмечали в небывалые, даже для Сибири сорокоградусные морозы, появилась эта рекламная кампания.
Авторы пошли по пути минимализма, располагая элементы по смысловым блокам и сохраняя между ними удобные для восприятия пространственные интервалы,
а цветовое решение выполнено так, что бы работал основной элемент. Основным элементом композиции было решено сделать окно, но не простое, а "фруктовое".
Синергия сочных и ярких продуктов, очень не привычная для глаза сибиряка, аллегорически образует обрамление окна, которое автоматически превращается в айстоппер.

Состав творческой группы:

Копирайтер: Бородина Анна
Арт-директор: Бородин Евгений
Дизайнер: Колесников Александр

"Зрелое предложение" для завода "Новолит" от креативной студии "Бренда"


"Зрелое предложение" для завода "Новолит" от креативной студии "Бренда"