20.01.2006

Хорошей упаковки должно быть много



Опыты профессора Уонсинка и его коллег из университета Корнелла доказали, что объемы потребления того или иного продукта определяет не внешний вид, а всего лишь… размер упаковки. Ученый сделал вывод, что большие пакеты и контейнеры могут привести к перееданию даже тех продуктов, которые люди не очень-то и любят.

В ходе эксперимента зрителям в кинотеатрах давали попкорн в емкостях разных размеров, причем часть из них получила «лакомство» двухнедельной давности. После просмотра фильма всех участников эксперимента опросили о качестве попкорна, и те, кому пришлось есть несвежую кукурузу, это заметили. Тем не менее, обладатели более объемных ведерок с попкорном съели на треть порции больше, чем те, кто получил ведерки среднего размера. Причем, сами потребители не осознают влияния размеров контейнера на количество съеденного и даже отрицают возможность такой зависимости.

С одной стороны, ничего революционного в результатах исследования нет – ведь один из традиционных способов повысить продажи – это как раз «экономная упаковка, которая вмещает больше». Однако, неосознанность этих «аппетитов» у самого потребителя, выявленная в ходе опроса профессора Уонсинка, говорит о выигрышности ассортимента размеров. При таком подходе потребитель будет переходить от меньшего к большему, в отличие от сразу навязываемых «бесплатных» процентов. // PRonline

UNIPACK.RU