20.01.2006

Продажи LVMH в 05 г выросли на 11% благодаря кожаным изделиям



Продажи крупнейшего мирового производителя предметов роскоши LVMH по итогам 2005 года выросли на 11 процентов благодаря увеличению выручки от продаж бренда Louis Vuitton и роста экономики, сказано в сообщении, обнародованном в четверг.

Компания ожидает "значительного роста" прибыли от операций в 2006 году.

Продажи LVMH в 2005 году выросли до 13,909 миллиарда евро ($16,79 миллиарда) с 12,481 миллиарда евро в 2004 году.

Аналитики, опрошенные Рейтер, прогнозировали продажи на уровне 13,91 миллиарда евро.

Продажи по итогам четвертого квартала увеличились в годовом исчислении на 13 процентов до 4,311 миллиарда евро, сообщил французский производитель духов Givenchy, часов Tag Heuer и шампанского Veuve Clicquot.

reuters.ru