20.01.2006

В 2005 году наружная реклама принесла в бюджет столицы 1,6 млрд рублей



В 2005 году было запланировано получение в городской бюджет порядка 1,4 млрд рублей от платы за размещение объектов наружной рекламы. Однако по предварительным данным, поступления за год составят 1,6 млрд рублей, что на 14,5% выше. Об этом рассказал на пресс-конференции, посвященной итогам деятельности Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы в 2005 года, председатель Комитета Владимир Макаров.

При этом расходы целевого бюджетного фонда составят 618 млн рублей. Основными статьями расходов являются: финансирование общегородских мероприятий по рекламно-информационному, в том числе и праздничному оформлению города, и расходы по технической экспертизе, контролю состояния средств наружной рекламы.

Outdoor.Ru