20.01.2006

С московских улиц исчезнет почти половина рекламных щитов



В Москве в 2006 году будет на 30-40 % сокращено количество рекламных мест на основных трассах, магистралях и улицах города. Об этом рассказал на пресс-конференции, посвященной итогам деятельности Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы в 2005 года, председатель Комитета Владимир Макаров.

По его словам, в 2005 году успешно шла работа по демонтажу конструкций на Кутузовском и Олимпийском проспектах. На ближайшее время намечен демонтаж щитов на Балаклавском проспекте (порядка 30% конструкций попадут под снос) и на проспекте 60-летия Октября (также 30%). Также около 40% щитов исчезнет с Садового кольца.

Отметим, что помимо демонтажа будут проведены работы по улучшению качества рекламных конструкций при активном внедрении современных разработок в этой области. К концу 2007 года будут заменены свыше 22 % всех имеющихся в городе конструкций, а в центре города – все 100 %. Также внутри Садового кольца замена крупноформатных сетевых рекламных конструкций устаревшего дизайна на более компактные информационно-справочные установки приведет к появлению не менее 6000 современных конструкций и электронных табло к 2007 году.

Outdoor.Ru