19.01.2006

Международный московский банк запускает новую версию корпоративного сайта



Одна из главных причин создания новой версии - сделать сайт еще более удобным и привлекательным для частных клиентов, обслуживание которых является одним из приоритетов в развитии Банка. Главная страница сайта теперь является и главной страницей раздела "Частным лицам". Другая важнейшая причина - максимально учесть интересы развития растущей региональной сети Банка в России.

В новой версии сайта реализована разветвленная система продуктовой навигации, которая позволяет при помощи одного "клика" попасть на любую интересующую страницу. Основное меню раздела "Частным лицам", дополняется текстовыми блоками "Рекомендуем" и многоуровневыми графическими банерами со ссылками на наиболее востребованные услуги или специальные предложения. На страницах сайта посетители найдут не только описание продуктов, но также смогут скачать анкеты, заявления на получение услуг, познакомиться с тарифами, узнать о сопутствующих продуктах и услугах, информация о которых снабжена удобным кросс-ссылками.

Сайт насыщен различными интерактивными сервисами. Клиенты могут заполнить Заявление на выпуск карты или Заявление на получение ипотечного кредита. Посетителям сайта доступны калькуляторы расчета автокредита, ипотеки, кредита под залог квартиры, потребительского кредита, доходности вкладов, конвертор валют. Также полезными будут страницы "Вопросы и ответы" в разделах "Кредит на автомобиль", "Кредит на квартиру" и "Малому и среднему бизнесу". В составлении "Вопросов и ответов" посетители сайта могут принимать самое непосредственное участие. Еще одной популярной услугой, безусловно, станут актуальные курсы валют для банкоматов, обменных пунктов и текущих счетов в ММБ.

Новая версия сайта позволяет клиентам Банка в регионах получать информацию о местных условиях продуктов, специальных предложениях, например, по автокредитам, адресах отделений и банкоматов. Эта возможность осуществлена с помощью функции "Выбор города", которая доступна с любой страницы сайта.

Последние два-три года ММБ активно развивает кредитование малого и среднего бизнеса, поэтому создание отдельного раздела для этой категории клиентов стало насущной необходимостью. Пришло время сделать все в соответствии с выверенными европейскими традициями: на новом сайте выделен специальный раздел — "Малому и среднему бизнесу", который раньше был частью и немного терялся внутри раздела "Корпоративным клиентам".

Графическое оформление сайта Международного московского банка построено на принципах информационного дизайна, который обеспечивает удобство и простоту навигации, интуитивно понятную структуру, продуманную организацию материалов на страницах, быстроту загрузки и поддержку различных платформ. Все элементы оформления помогают посетителю ориентироваться на страницах, не отвлекая его внимания. По мнению специалистов Студии Лебедева, разработавших новую версию представительства ММБ в интернете, сайт стал гораздо более "доброжелательным" и открытым. Еще один штрих в стремлении максимально соответствовать ожиданиям разных клиентов - цветовая палитра сайта. Поскольку "на вкус и цвет товарища нет", клиенту дается возможность выбрать один из четырех вариантов (тем) цветового решения общего фона страниц.

"Прежняя версия сайта Международного московского банка была запущена весной 2003 года. За неполные три года нам удалось увеличить посещаемость сайта более чем в 6 раз. Сегодня на сайте ММБ мы ежедневно фиксируем в среднем 7-9 тыс. посещений, 95% из которых приходится на ритейловые разделы сайта. В рейтинге Top100.Rambler ММБ стабильно входит в первую десятку среди банковских сайтов по посещаемости. Все это говорит о том, что и с помощью старого сайта можно было неплохо продвигать наши продукты и услуги. Благо - есть что продвигать! Однако жизнь не стоит на месте: развивается Банк, развивается Интернет, появляются новые Интернет-технологии, растут запросы клиентов. Мы видим, что и как можно усовершенствовать, чтобы клиенту было удобнее. И мы делаем это!" - сказал начальник управления маркетинга и развития розничных банковских услуг Международного московского банка Сергей Тропин.

Международный московский банк