19.01.2006
Google

Google вышел в радиоэфир



Крупнейшая американская интернет-компания Google, занимающая лидирующие позиции в сфере интернет-рекламы, заявила о намерении выйти на рынок радиорекламы за счет приобретения корпорации DMarc Broadcasting. Как утверждает компания, сделка будет завершена к концу первого квартала 2006 года. «Эта сделка – шаг на пути к большей эффективности традиционного медиарынка, – считает независимый аналитик Дэвид Бэнк. – Вызов брошен самой традиции ведения бизнеса, которая складывалась десятилетиями».
DMarc помогает рекламодателям автоматизировать процесс планирования и поставки радиообъявлений на более чем 500 станциях США. Google, используя ресурсы DMarc, сможет осуществлять покупку и продажу радиорекламы напрямую через интернет.
Первоначальный платеж составит $102 млн наличными. Дополнительные средства в размере $1,14 млрд DMarc получит в течение последующих трех лет в случае достижения запланированных объемов продаж.
Приобретение DMarc станет одним из крупнейших событий в истории Google и, по-видимому, принесет компании немалую прибыль. Инвесторы уже отреагировали на данное известие: акции Google 18 января на Нью-Йоркской фондовой бирже поднялись на 86 центов – до $467,11 за акцию. // Галина Камнева

Газета.RU