19.01.2006

Сумасшедший лягушонок тормозит развитие всего рынка рингтонов



Александр Стельмах

Похоже, знаменитому Cумасшедшему лягушонку грозит преследование не только со стороны разъяренной аудитории. Как воскресный выпуск The Times, другие игроки рынка рингтонов более чем недовольны неугомонным земноводным и компанией, которая «запустила» его на рынок. По информации источника, именно "благодаря" лягушонку развитие рынка рингтонов замедлилось – вопреки благоприятным прогнозам аналитиков.

Сумасшедший лягушонок


Виновником неожиданной рецессии стала компания Jamba!, которая принадлежит гиганту VeriSign. Именно Jamba! придумала Сумасшедшего лягушонка и провела соответствующую рекламную кампанию. По мнению некоторых - излишне агрессивную. Показательный пример: немецкий канал MTV решил отказаться от рекламы всех рингтонов в прайм-тайм - после бесчисленных просьб со стороны зрителей прекратить многократное тиражирование «песни» лягушонка. Ударил по индустрии рингтонов и своеобразный "маркетинг" компании Jamba! Пользователи, которые покупали рингтон с воплями лягушонка с удивлением узнавали, что таким образом они "подписывались" на услуги контент-провайдера, и это сопровождалось неоднократным выставлением счетов. В итоге, пользователи в настоящее время весьма неохотно позволяют вовлечь себя в схемы с "подписками" на рингтоны - что снижает общую прибыльность бизнеса.

onliner.by