19.01.2006

EuroAuto планирует потратить полмиллиона на рекламу и сделать ставку на "наружку"



Компания EuroAuto планирует в 2006 году вложить в рекламу около 500 тыс. долларов и поменять рекламную политику. В структуру EuroAuto входит 13 магазинов автозапчастей, 11 разборок иномарок, 4 автосервиса, 3 бизнес-центра и издательский дом, . В прошлом году специалисты рекламного отдела компании провели работу по формированию рекламной концепции и развитию бренда EuroAuto. В 2006 году планируется реализация этой концепции.

EuroAuto


«Миссия нашей компании - решение проблем автомобилистов, но таких составляющих, как большой ассортимент продукции и оптимальные цены, для потребителей сейчас уже недостаточно - необходимо добавлять настоящие эмоции, приятные и ценные для клиента», - объяснил AdLife.spb.ru начальник отдела рекламы EuroAuto Константин Корсаков.

Согласно разработанной концепции, начиная с 2006 года, EuroAuto будет проводить 3-4 масштабные рекламные кампании в год, что позволит говорить о рекламе как об инвестиционной деятельности, направленной на дальнейшее увеличение объемов продаж. По словам Константина Корсакова, такой «концентрированный» подход позволит говорить о росте прибыли примерно на 30% - без учета сезонной активности потребителей.

Помимо проведения рекламных кампаний в EuroAuto планируют изменить распределение бюджета. Если раньше на долю наружной рекламы приходилось 20-25% от общего объема годового рекламного бюджета, то сейчас на «наружку» будет направляться 60%. На радио будет тратиться не более 15% (до этого тратилось 25%), а на рекламу в прессе - менее 10% (ранее - порядка 18%).

«Предпочтение наружной рекламе отдано неслучайно: 80% наших клиентов обращаются к нам именно благодаря ей - причем если раньше мы размещали «наружку» на своих территориях, то теперь будем охватывать городские объекты наружной рекламы», - говорит Константин Корсаков.

В настоящее время в EuroAuto идет подготовка к весенней рекламной кампании. По словам Корсакова, основной упор в ней будет сделан на рекламу автосервисов компании, а параллельно будет рекламироваться информационная служба EuroAuto.

«Мы уже создали несколько проектов кампании, сейчас идет работа по согласованию. Всю кампанию мы разрабатываем силами нашего рекламного отдела, причем большое внимание уделено креативу - для нас важно, чтобы представленный образ EuroAuto был ярким и необычным и выделялся на общем фоне обычной информационной рекламы», - резюмирует Константин Корсаков.

adlife.spb.ru