18.01.2006

Издательство "Манн, Иванов и Фербер" выпустило книгу "Re: Маркетинг.
Возможна ли практика в стиле funk?"



О чем эта книга?
Это первая в России книга, в которой на реальных примерах показано,
как теории маркетинга работают на практике в российском малом и
среднем бизнесе.

Кто авторы?
Николай Терещенко и Олег Корень - ведущие маркетологи "НБД-Банка",
специализирующегося на работе с малым и средним региональным бизнесом;
учредители и руководители нижегородского Центра маркетинговых
исследований и коммуникаций; организаторы первого регионального
проекта "Лидер года. Малый и средний бизнес", сочетающего в себе
образовательные программы для руководителей предприятий и исследования
динамично развивающихся отраслей регионального малого бизнеса. Более
10 лет консультируют руководителей и маркетологов нижегородских
компаний.

Евгения Трибунская - с 2003 по 2005 год - сотрудник журнала
"Иномарка": менеджер по рекламе, маркетолог. В 2004 году, после победы
во всероссийском конкурсе "Отличник рекламной подготовки", прошла
практику в международном рекламном агентстве DDB Navigator. С 2005
года - заместитель директора по развитию компании "Открытие" - одного
из ведущих поставщиков бизнес-сувениров Приволжского федерального
округа.

Для кого эта книга?
Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы - владелец
бизнеса, директор компании, директор по маркетингу или маркетолог
небольшой компании.
Книга также полезна тем, кто занимается связями с общественностью и
рекламой в малом и среднем бизнесе.
Кроме того, эту книгу должен прочитать каждый студент, заканчивающий
ВУЗ по специальности, связанной с маркетинговыми коммуникациями.

Ключевые слова
Рынок, люди, взаимодействие, маркетинг, лидерство.

"Фишка" книжки
Первая книга о маркетинге, которой на практике могут воспользоваться
компании, не имеющие в штате ни одного маркетолога.

Дополнительная информация по телефону: +7 (903) 244-26-37