18.01.2006

Доходы печатных изданий Израиля от рекламы возросли в 2005 году на 15%



Доходы печатных изданий от рекламы возросли в 2005 году на 8-15% - по сравнению с аналогичными показателями 2004-го. Об этом сообщается в опубликованном 15 января годовом отчете Всеизраильского объединения рекламодателей.
Концерн "Едиот ахаронот" увеличил поступления от рекламы на 8%, "Гаарец" – на 15%, "Глобс" и "The Jerusalem Post" - на 6% каждое. В то же время интерес рекламодателей к газете "Маарив" сократился на целых 10%. Суммарный оборот рекламного рынка Израиля составил в 2005 году $805 млн.
Кроме того, по оценкам Объединения рекламодателей, стоимость скрытой рекламы, проскальзывающей во всех средствах массовой информации - от газет и до интернета, - достигает $35 млн. //cursorinfo.co.il

GIPP.RU