17.01.2006
ProMedia

PA ProMedia выиграло тендер на рекламное обслуживание брендов Pfizer



Компания Pfizer подвела итоги тендера на рекламное обслуживание в 2006 году. Победителем стало рекламное агентство ProMedia. По условиям контракта РА ProMedia будет осуществлять медиа-сопровождение бренда "Виагра", а также полное обслуживание бренда "Дюфлюкан", включая медиа-сопровождение, разработку маркетинговой стратегии и креатива. В рекламной кампании по продвижению брендов Pfizer будут задействованы такие медиа, как телевидение, пресса, радио, интернет.

В числе конкурентов PA ProMedia в тендере выступили крупные рекламные агентства полного цикла. Однако, по мнению клиента, предложение РА ProMedia наиболее полно отвечало поставленным коммерческим задачам Pfizer.

"Несмотря на явное лидерство брендов "Виагра" и "Дюфлюкан" в своих сегментах, каждый из этих брендов имеет непростое управление, - отмечает Сергей Солодовник, директор по развитию бизнеса РА ProMedia. - Так, сложность управления рецептурным препаратом "Виагра" заключается в том, что в утвержденном компанией Pfizer телеролике ассоциативный ряд выстраивается без ссылок на название препарата, без показов упаковки и демонстрации "продукта". При этом основными критериями оценки медиа-плана были креативность, гибкость и контекстность. Соответственно мы предложили те решения, которые при работе данной креативной идеи позволят через контекстное размещение и размещение, которое имеет максимальную аффинитивность для целевой аудитории, наиболее удачно решить поставленные клиентом задачи".

Начало рекламной кампании по продвижению бренда "Виагра" приурочено к трансляции зимних Олимпийских игр-2006. В телеролике демонстрируется известная пара олимпийских чемпионов по фигурному катанию.

"Сложность управления безрецептурным препаратом от молочницы "Дюфлюкан" связана с высокой конкуренцией оригинального препарата с женериками, среди которых своей активностью в 2005 году выделился "Флюкостат", - говорит Сергей Солодовник. - При этом была поставлена сложная задача - выделить бренд и позиционировать его в СМИ при бюджете, который не превышает бюджет главного конкурента. Тем не менее, несмотря на эти ограничения, мы предложили такой медиаплан и такое маркетинговое решение, которые в глазах клиента являются наиболее эффективным по сравнению с предложенными вариантами конкурентов".

В связи с сезонностью препарата старт рекламной кампании по продвижению препарата "Дюфлюкан" намечен на весну 2006 года.