17.01.2006

В московском метрополитене прошла рекламная кампания Nordic



Творческую концепцию рекламных макетов разработало PA Instinct (BBDO Group).

Рекламная кампания проходила в декабре 2005 года и была направлена на повышение узнаваемости бренда Nordic.

Найденная креативная идея ярко и нестандартно доносит необходимое сообщение о пользе продукта и четко считывается целевой аудиторией. Это подтвердили результаты фокус-групп в Москве и Санкт-Петербурге, проведенные компанией Market Sense.

Состав творческой группы:

Агентство: PA Instinct
Креативная идея: Юля Рунова, Маша Евсеева
Воплощение: Виктор Жижин,
Эккаунт-менеджеры: Наташа Орлова, Ира Кольнер, Лена Селина,
Стратег: Таня Ломоносова,
Продюсер агентства: Рома Жирных
Маркетинг-менеджер: Елена Подболотова
Фотограф: Йорис ван Вельзен

В московском метрополитене прошла рекламная кампания Nordic


В московском метрополитене прошла рекламная кампания Nordic


В московском метрополитене прошла рекламная кампания Nordic