17.01.2006
Другая реклама

16 - 17 февраля в Москве пройдет Всероссийская конференция "Другая реклама"



Организаторы: международный университет в Москве, Клуб арт-директоров России,
при поддержке российского отделения Международной рекламной ассоциации.

Цель конференции - определение феномена "другой рекламы" и формирование нового взгляда на развитие рекламной индустрии.

Первый день посвящен молодым специалистам и студентам. Второй - диалогу профессионалов и студентов, выступлениям российских и зарубежных специалистов.

Участники конференции: студенты коммуникационных специальностей, сотрудники рекламных агентств, рекламодатели, потребители рекламы и все заинтересованные лица.

Тот, кто хочет внести свой вклад в будущее рекламы, приглашается стать участником конференции.
В конференции примут участие: Борис Еремин, президент российского отделения Международной ассоциации рекламы Мартин Райт, представитель Ирландского клуба арт-директоров Европейкой ассоциации ADC*E Владимир Евстафьев, директор по развитию нового бизнеса коммуникационной группы "Рекламный картель", официальный представитель фестиваля "Каннские львы" в России. Алексей Ковылов, СЕО, президент Grey Russia World Wide Сергей Горлов, исполнительный директор совета учредителей Международного института рекламы Самвел Аветисян, создатель брендов "Дарья" и "Тинькоff" Игорь Буренков, директор общественных связей "Первого канала" Иван Суворов, генеральный директор группы компаний "АГНИ" Кирилл Смирнов, исполнительный директор Российского клуба арт-директоров
а также ведущие российские специалисты в области рекламной индустрии и зарубежные гости.
Стоимость участия в конференции - 1200 руб. за 2 дня; студентам - 300 руб. за 2 дня.
Конференция будет проходить в Международном университете в Москве по адресу:
Ленинградский проспект, д. 17.


Дополнительная информация по телефону: (495) 250-34-81