17.01.2006

Hugo Boss закрывает Baldessarini



СЕМЕН ПОЛИВОДА

Hugo Boss прекращает продажу и производство одежды под брэндом Baldessarini, сообщает журнал Spiegel. Это эксклюзивное ателье было названо в честь бывшего председателя правления компании Hugo Boss Вернера Балдессарини (Werner Baldessarini).
С момента своей отставки три года назад бывший глава занимается исключительно этой люксовой маркой. Имидж эксклюзивности тщательно оберегался Baldessarini.
Однако сейчас именно маленький размер и стал роковым для ателье. Материнский концерн Hugo Boss принял решение прекратить продажу одежды под брэндом Baldessarini.
Причиной "падения" Baldessarini стал, как считается, маленький размер ателье. В 2005 году подразделению удалось заработать 17 млн евро.
Для сравнения: в текущем году концерн в целом намерен достичь оборота в 1,3 млрд евро.
Официальные представители дома моды, объясняя свое решение о закрытии Baldessarini, говорят о том, что брэнд просто слишком мал для группы Hugo Boss. В качестве премиумбрэнда модный дом намерен сконцентрироваться на коллекциях Boss Selection. Впрочем, оборот этой модной линии пока не намного больше, чем у Baldessarini: в минувшем году он составил 20 млн евро, впрочем, в течение ближайших трех лет этот показатель должен увеличиться вдвое.
Закрытие минибрэнда Baldessarini вписывается в концепцию нового главы Hugo Boss Бруно Зельцера (Bruno Salzer), безжалостно распрощавшегося с наследием своего предшественника. Согласно стратегии Зельцера, Hugo Boss должен стать концерном по производству товаров класса люкс, играющих в одной лиге с такими лидерами отрасли как Gucci или Louis Vuitton. Именно поэтому Зельцер расширил деятельность компании и на производство женской линии и аксессуаров.
Мужская линия Baldessarini не вполне вписывалась в эту картину, в том числе потому, что этот сегмент уже покрывала линия Boss Selection. Кроме того, для поддержания этого брэнда нужно все то же самое, что и для любого другого брэнда компании. Это означает, что на него должна работать целая команда со своим креативным директором и брэнд-менеджером.
Но полностью брэнд Baldessarini не исчезнет. Как сообщила компания, парфюмерия Baldessarini, производимая Procter & Gamble, будет выпускаться и дальше.



Деловая газета "Бизнес"