16.01.2006

Куснирович запретил Bosko. Суд решил, что знак похож на Bosco di Ciliegi



Антон Сарайкин

Владельцам ГУМа и марки Bosco di Ciliegi удалось через суд аннулировать права на марку Bosko, принадлежавшую московской компании “Конек-97”. Теперь Bosco di Ciliegi намерена запретить конкуренту продавать мужские костюмы под маркой Bosko.

В минувший четверг Арбитражный суд Москвы аннулировал право ЗАО “Конек-97” на товарный знак Bosko. Это решение суд вынес на основании иска к палате по патентным спорам Роспатента компании Bosco di Ciliegi, которая на протяжении нескольких лет добивалась запрета на использование компанией “Конек-97” этой марки, рассказала “Ведомостям” адвокат Bosco di Ciliegi Елена Орлова. По ее словам, в компании уверены, что принадлежащий ей одноименный товарный знак Bosco di Ciliegi сходен до степени смешения со знаком Bosko. В Роспатенте в пятницу не смогли прокомментировать спор.

Согласно базе данных ФИПС Московский международный дом “Восток и Запад” (ныне Bosco di Ciliegi) получил права на марку Bosco di Ciliegi по классу одежды в 1995 г., а спустя два года Роспатент зарегистрировал знак Bosko за компанией Bosko Inc., которая впоследствии передала права на этот знак ООО “Пуговица”. В 2001 г. ЗАО “Конек-97” приобрело эту марку у ООО “Пуговица”. Тогда же Bosco di Ciliegi обратилась в палату по патентным спорам Роспатента с требованиям аннулировать товарный знак Bosko за компанией “Конек-97”, так как он сходен до степени смешения с маркой Bosco di Ciliegi. Но палата оставила права на спорный знак у “Конек-97”.

В этом же году “Конек-97” начала выпускать мужскую одежду под маркой Bosko. А в 2002 г. Bosco di Ciliegi начала производить и продвигать спортивную одежду под маркой BoscoSport, созданную на базе официальной спортивной экипировки олимпийской сборной России. Гендиректор “Конек-97” Эдуард Ильин назвал решение суда необоснованным и выразил уверенность в том, что Роспатент его оспорит. По его словам, “Конек-97” размещает заказы на производство одежды Bosko на нескольких московских фабриках. Правда, уточнить объем продаж он отказался. “Марки Bosko и Bosco di Ciliegi не имеют ничего общего, у нас она образована от инициалов учредителей”, — настаивает Ильин. По его словам, мужские костюмы от “Конек-97” продаются в 40 магазинах столицы и никак не конкурируют с одеждой бутиков Bosco di Ciliegi. “Мы находимся в разных весовых категориях, они работают в более дорогом сегменте”, — считает гендиректор “Конек-97”.



Ведомости