16.01.2006

Wrigley осваивает новый сегмент на кондитерском рынке России



Компания Wrigley представила новинку, разработанную специально для российского рынка: жевательный мармелад Juicy Fruit Jelly Chews. Запуск нового продукта осуществлен в рамках маркетинговой политики компании Wrigley, предполагающей создание новых продуктов и расширение своего присутствия в различных сегментах кондитерского рынка. Компания Wrigley рассматривает Россию как очень перспективный рынок. Независимые исследования показывают, что российский рынок жевательного мармелада на сегодняшний день обладает существенным потенциалом роста. По информации компании, тестирование Juicy Fruit Jelly Chews среди потребителей выявило высокое намерение купить этот продукт у более 80% взрослых и более 90% подростков.
На российском кондитерском рынке компания Wrigley занимает лидирующие позиции в сегменте жевательной резинки и активно представлена в сегменте леденцов и мятных драже. Среди всех стран, где продается продукция Wrigley, Россия является одной из ведущих по широте кондитерского ассортимента и занимает 3 место по объему продаж.

SalesBusiness/Продажи