13.01.2006

Крупная сеть магазинов в США и Канаде Sears проводит рекламную кампанию, посвященную сезонным распродажам



Все, что покупают посетители магазинов в этих роликах огромных размеров – золотое кольцо с бриллиантами диаметром по меньший мере в метр, гигантские фотоаппараты, джинсы, наверное, на 10-метрового великана, почти двухметровый гаечный ключ. А ставшие уже ненужными списки покупок они выбрасывают за ненадобностью – ведь они уже приобрели все необходимое в Sears на большой рождественской распродаже. Вещи везут в своих машинах с необъятными размерами багажников, а у дома их ждут индюки в два человеческих роста. Мир Sears – мир больших желаний и больших вещей.

Ролики: Taking the tree home (Отвозя дерево домой), Big lists (Большие списки), Wish big ranch (Большой индюк), Big world (Большой мир), Big blue arrow (Большая голубая стрелка), Trunk (Багажник).



Бренд: Sears
Агентство: Young & Rubicam
Креативный директор: Крис Хантер
Арт-директор: Кори Чижек
Продюсеры: Кортни Нолан Вилл Мейерс
Копирайтер: Грег Христенсен
Производящая компания: Biscuit Filmworks