13.01.2006

Марта Стюарт готовит экспансию на рынок глянца



Известная американская телеведущая Марта Стюарт (Martha Stewart) запускает глянцевый журнал, сообщает New York Times. Журнал Blueprint, первый номер которого появится в продаже в мае этого года, адресован молодым женщинам в возрасте от 25 до 45 лет. Большинство статей будет посвящено моде, красоте, путешествиям и искусству оформления дома.

Главным редактором журнала назначена Ребекка Тасс (Rebecca Thuss), работавшая редактором в Weddings - другом журнале Марты Стюарт. Один номер Blueprint будет стоить 3,5 доллара. В компании Martha Stewart Living Omnimedia надеются уже первым номером привлечь 250 тысяч читателей.

Выпустив пилотный выпуск, редакция сделает перерыв на несколько месяцев - второй номер Blueprint можно будет купить только в августе. В 2007 году будет напечатано шесть изданий.

В отличие от других изданий, входящих в издательский дом, новый журнал не станет печатать колонку Стюарт. По словам президента Martha Stewart Living Omnimedia Лорен Станич (Lauren Stanich), этого не предусматрено концепцией Blueprint, которую разработала сама Стюарт.

Сейчас компания Martha Stewart Living Omnimedia издает пять журналов, адресованных домохозяйкам: Martha Stewart Living, Body & Soul, Everyday Food, Kids, Weddings. В качестве основных конкурентов Blueprint называются журналы Real Simple (Time Inc.) и Domino (Conde Nast).

Марта Стюарт


LENTA.RU