13.01.2006

ТВ-ролик "Думай по-украински" признан социальной рекламой



Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания считает, что телевизионная реклама от имени президента Виктора Ющенко со слоганом "Думай по-українськи" не политическая, а социальная.
Об этом сообщили на брифинге председатель Нацсовета Виталий Шевченко и его заместитель Игорь Курус.

Думай по-украински


По словам Куруса, запрос в Нацсовет о том, является ли этот ролик политической рекламой, сделала телекомпания "5 канал".

Шевченко сказал, что президент не является субъектом избирательной кампании, сама реклама не содержит призывов голосовать за какую-либо партию или блок и не показывает символику блоков и партий, не рекламирует предвыборную программу.

По его словам, именно исходя из таких аргументов, Нацсовет не рассматривает эту рекламу как политическую.

Курус заявил, что, по его информации, эту рекламу на телеканалах разместила информационная служба Секретариата президента.

Ющенко является почетным председателем партии "Народный союз "Наша Украина", которая входит в избирательный блок "Наша Украина".

www.podrobnosti.ua