12.01.2006
up остров

Агентство персональных коммуникаций UP-ostrov завершило акцию по продвижению на Российском рынке элитной алкогольной продукции для компании Maxxium



Акция была направлена на целевую аудиторию высокого достатка и проходила в сетях премиум-класса. Особо хочется отметить механику акции направленную на создание атмосферы элитарности и изысканности, сопутствующую этому напитку. Специально отобранные консультанты, прошедшие обучение с тренером из коньячного дома Remy Martin, одетые в разработанный и изготовленный Агентством костюм в стиле "Сомелье", олицетворение классики и стиля, окружающих этот коньячный дом, представляли историю знаменитого бренда, консультировали по вкусовым качествам, срокам выдержки, культуре потребления и подбирали наиболее подходящую потребителю категорию коньяка.

В качестве подарка за покупку были представлены наборы для сигар, коньячные бокалы и миниатюры с напитками более высокой категории, позволяющие оценить больший ассортимент линейки бренда и увеличить продажи самых дорогих и изысканных его представителей. Во время акции был продан один из самых титулованных коньяков Франции - Louis XIII, вершина качества и вкуса, настоящее сокровище дома Remy Martin.

Состав творческой группы:

Client Service Director: Алена Гольдграм Account Manager: Курганский Сергей
Project Manager: Полунина Мария Production manager: Митин Сергей
HR Manager: Зуева Анастасия

Remy Martin


Агентство персональных коммуникаций UP-ostrov завершило акцию по продвижению на Российском рынке элитной алкогольной продукции для компании Maxxium


Агентство персональных коммуникаций UP-ostrov завершило акцию по продвижению на Российском рынке элитной алкогольной продукции для компании Maxxium