12.01.2006
Эффект консалтинг

19 - 20 января пройдет семинар "Стратегический маркетинг для руководителя"



Семинар расскажет о роли маркетинга в деятельности компании и особенностях его применения для разных отраслей и условий ведения бизнеса, познакомит с классическими и новейшими концепциями в сфере стратегического маркетинга, представит тенденции, которыми характеризуются современные потребительские и промышленные рынки, покажет возможности роста вашей компании путем использования маркетинговых подходов, познакомит с эффективными конкурентными стратегиями, которые вы сможете использовать для своего предприятия.

Участники семинара получат ответы на вопросы:

" Что надо знать о рынке для организации эффективных продаж?
" Как определить целевые сегменты фирмы, приносящие дополнительные продажи?
" Как позиционировать продукты, чтобы не разорить компанию?
" Кто ваши конкуренты: прямые и косвенные?
" Как эффективно конкурировать с крупными и мелкими компаниями?
" Как выбрать эффективную конкурентную стратегию?

Программа:

1. Три типа "маркетинга" в вашей компании
2. Упражнение "Что преобладает в вашей компании: сбыт или маркетинг?"
3. Что важно для компании: привлечение новых или удержание старых клиентов
4. Понимание стратегического маркетинга через кейс
5. Как правильно распознать целевые сегменты
6. Критерии оценки сегментов
7. Выбор сегментов, приносящих дополнительные доходы
8. Стратегии корпоративного роста. Четыре типа стратегии роста
9. Какие продукты принесут дополнительные продажи?
10. Анализ продуктового портфеля компании
11. Оценка привлекательности отрасли, в которой работает компания
12. Конкурентная позиция фирмы
13. Стратегия конкурирования по Мак-Кинси
14. Оценка конкуренции в отрасли. Пять типов конкурентов (по Портеру)
15. Как распознать, кто самый сильный конкурент для вашей компании
16. Конкурентные стратегии: лидерство в издержках, дифференцирование, концентрация на нише
17. Угрозы потери рентабельности для средних предприятий. U-кривая
18. Конкурентные стратегии лидеров, претендентов (вторых игроков), последователей (третьих игроков), аутсайдеров

Автор семинара - Коллонтай Михаил Михайлович: кандидат экономических наук, аккредитованный тьютор the Chartered Institute of Marketing (Великобритания), партнер российского образовательного проекта Johnson & Johnson Business Academy, опытный консультант в области управления маркетингом и продажами.

Семинар состоится 19 - 20 января с 10.00 до 18.00
Место проведения: Москва, ул. Большая Якиманка, д. 24, Президент-Отель

Дополнительная информация по телефону: (095) 786-3907