12.01.2006
Объединенные кондитеры

Итоги работы Холдинга "Объединенные кондитеры" в 2005 году



За минувшие 12 месяцев оборот Холдинга превысил 21 млрд. рублей. Увеличение объемов продаж в денежном выражении за 2005 год по сравнению с 2004 годом опережает запланированные показатели и составляет 11%.

Наибольшего прироста объемов продаж в денежном выражении достигли ОАО "Кондитерский концерн "Бабаевский" (17%), ОАО МКФ "Красный Октябрь" (12%), ОАО "Благовещенская кондитерская фабрика "Зея" (11,2%), ОАО "Южуралкондитер" (17,8%).

В соответствии с маркетинговой стратегией Холдинга для "Объединенных кондитеров" приоритетными сегментами рынка являются шоколадная плитка и наборы конфет. Предприятия Холдинга в 2005 году показали стабильно высокий прирост продаж плиточного шоколада и наборов шоколадных конфет, который составил соответственно 20% и 12%.

Холдинг является также признанным лидером рынка развесных конфет. В 2005 году объем продаж по сравнению с 2004 годом увеличился на 3%. В результате доля "Объединенных кондитеров" на рынке развесных конфет в натуральном выражении достигла 43% .

Значительная динамика роста продаж стала результатом реализации комплексной среднесрочной стратегии развития холдинга, принятой в 2004 году. Она предусматривает, в частности, оптимизацию ассортимента предприятий "Объединенных кондитеров". В 2005 году были проведены ребрендинг и репозиционирование основных брендов Холдинга - "Бабаевский", "Рот Фронт" и "Красный Октябрь". Эти шаги были подкреплены осуществлением общенациональных рекламных кампаний торговых марок "Рот Фронт" и "Бабаевский".

В рамках реализации среднесрочной стратегии развития Холдинга выстроена и успешно работает Единая система дистрибуции, в которую входят восемь Региональных дилерских центров, действующих во всех Федеральных округах России. Введены в эксплуатацию Единые торговые площадки (ЕТП) в Москве и подмосковном городе Видное. ЕТП позволяют формировать оптимальный ассортиментный запас изделий московских и региональных фабрик и последующее распределение продукции в регионы, на экспорт и в сетевые магазины столицы и области. Кроме того, ЕТП обеспечивают планомерную отгрузку консолидированного ассортимента товаров всех предприятий Холдинга с целью создания необходимых условий для дальнейшего развития и расширения региональной дилерской сети.