12.01.2006

PR Inc влилось в мировую сеть. Агентство купила компания Pleon



Екатерина Долгошеева

Международная сеть PR-агентств Pleon купила российское агентство PR Inc. Это первая подобная сделка на российском рынке PR-услуг: до сих пор отечественным агентствам удавалось получить статус аффилированных членов международных сетей и платить роялти за использование их брэндов.

Международный рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group через входящее в него агентство BBDO приобрел контрольный пакет акций российского PR-агентства PR Inc. Об этом вчера было объявлено на совместной пресс-конференции компаний. Теперь PR Inc получит название Pleon PR Inc и будет обслуживать международных клиентов сети. По словам главного управляющего директора сети Pleon Райнера Циммермана, его агентство целый год присматривалось к российскому рынку PR-услуг и для покупки выбрало PR Inc из-за “успешного опыта работы с известными мировыми клиентами и способности в сжатые сроки получать высокий результат”. Основатель агентства Ольга Дашевская также довольна сделкой: “Войдя в международную сеть, агентство получило дополнительные преимущества”. По ее словам, уже сейчас Pleon PR Inc ведет переговоры с одним из сетевых клиентов Pleon, имя которого она раскрыть отказалась. Сумму сделки стороны не разглашают. Однако представители нескольких PR-компаний сходятся во мнении, что она не превысила $1 млн.

далее...

Ведомости