12.01.2006

Миша Бартон станет новым лицом Accessorize



Миша Бартон Как известно, стиль во многом определяют аксессуары. В Европе целый мир аксессуаров, способных преобразить каждого и доставить массу приятных эмоций, уже не первый год открывается благодаря знаменитому британскому брэнду Accessorize. Огромнейший выбор и вполне доступные цены – вот главные факторы популярности этой марки во многих странах, в том числе и в России.

Особенно неравнодушны к Accessorize молодые модницы, ведь этот знаменитый ритейлер ориентируется, прежде всего, на них. Поэтому олицетворять новую коллекцию могла только такая девушка – стильная, успешная, красивая и изящная.

Совсем недавно компания работала с Софи Дал (Sophie Dahl) и Элизабет Джаггер (Elizabeth Jagger), а для рекламы новой коллекции украшений была выбрана не менее знаменитая Миша Бартон (Mischa Barton). 19-летняя модель и актриса сама является давней фанаткой Accessorize, ведь ее стиль – простой и в то же время изысканный – близок миллионам других девушек.

По словам Миши Бартон, чувство стиля ей привила ее мама, вся молодость которой прошла в Лондоне, в легендарную эпоху «свингующих шестидесятых». Поэтому теперь топ-модель во всем, что касается стиля, ориентируется на маму. И как мы видим, не ошибается. // Софья Райфикершт

FashionTime.ru