12.01.2006

AT&T сыграет по-крупному



Корпорация AT&T Inc., принадлежащая группе SBC Communications, планирует начать крупнейшую в своей истории рекламную кампанию, в надежде привлечь сердца покупателей, убегающих в объятья конкурирующих кабельных сетей.

Несмотря на то, что в течение первых девяти месяцев уходящего года AT&T потратила на рекламу всего около двадцати миллионов долларов, ее новая общенациональная рекламная кампания, которая пройдет под девизом "Твой мир с доставкой на дом" (Your world. Delivered), влетит SBC Communications уже в несколько сот миллионов долларов. О серьезности намерений компании свидетельствует хотя бы тот факт, что помимо проката обычных телевизионных роликов и размещения постеров в газетах и журналах, AT&T планирует выступить спонсором американских команд, принимающих участие соответственно в зимних и летних Олимпийских играх.

Новый владелец AT&T решился на такой отчаянный рывок в ответ на проходящую в США тихую революцию в сфере телекоммуникаций. Если без малого сотню лет ни одна американская семья не мыслила своего дома/офиса без традиционного телефона, привязанного медной парой к кроссу на ближайшей АТС, то сейчас миллионы граждан этой страны разрывают контракты с бывшими монополистами, уходя к операторам сотовой связи и "кабельщикам", предлагающим им те же телефоны, но уже работающие на основе цифровых технологий двадцать первого века, пишет Reuters.

www.e-generator.ru/