11.01.2006

Art-fact разработал идею рекламной кампании для фирмы Zarina



Брендинговое агентство "Арт-факт", выиграло тендер на разработку идеи рекламной кампании "Распродажа коллекции осень-зима 2005-2006", проводимый фирмой Zarina.

Цель рекламной капании: привлечь внимание к распродаже, вызвать желание пойти в магазин и мотивировать на покупку.

Задача:
1. Разработка дизайна рекламоносителей для акции: "Распродажа осенне-зимней коллекции 2005-2006"
2. Разработка дизайна, для оформления витрин и торговых залов сети магазинов женской одежды Zarina
3. Оформление витрин и торговых залов.

Решение:

1. Рекламная кампания. Идея распродажи строится на использовании визуальной модели: ширма (примерочная), пустая вешалка - символизирующая распродажу, рука с поднятым большим пальцем - знак одобрения.
2. Структура оформления витрин. Задний план: плакаты на баннере. Средний план: манекены, одетые в "платья-ярлыки", с указанием скидки. Первый план: вешалки с перекинутой через них лентой "Распродажа".
3. Оформление торговых залов. В оформлении торговых площадей использованы: плакаты, листовки разных форматов и ценники-вобблеры.

Рекламоносители:

Метрополитен: щит; лайтбокс, стикер на стекло в вагоне.
Торговый зал: ценник-вобблер; листовки, подвесные плакаты на пластике.
Витрины.

Art-fact разработал идею рекламной кампании для фирмы Zarina


Art-fact разработал идею рекламной кампании для фирмы Zarina


Art-fact разработал идею рекламной кампании для фирмы Zarina


Art-fact разработал идею рекламной кампании для фирмы Zarina


Art-fact разработал идею рекламной кампании для фирмы Zarina