11.01.2006

Англия борется против рекламы в сельской местности



Министр планирования Соединенного Королевства Иветт Купер заявила, что растущая тенденция к размещению рекламы в сельской местности не только портит пейзаж, но и является опасным отвлекающим средством для водителей. По ее словам, скоро будет выпущено новое руководство, по которому подобная реклама - например на тракторе, стоящем у дороги, будет считаться незаконной. Отныне для ее размещения будет требоваться не только согласие землевладельца, на территории которого находится реклама, но и местных властей. Будет создана общенациональная база данных всех компаний, которые пользуются подобными приемами, по мнению министра, это поможет очистить сельскую Англию от рекламы.

Как заявила госпожа Купер, не имеет значения, находится ли реклама на тракторе, который стоит около трассы или на официальном рекламном щите - в любом случае законы для размещения рекламы одинаковы. Кампания по защите сельской Англии набирает обороты - так, ранее от использования рекламы в сельской местности отказалась сеть универсамов Tesco. Анти-рекламная кампания поддержана местными властями 60 территорий, сообщает MediaGuardian. Составлена карта наиболее загрязненных рекламой сельских областей Великобритании.

Rent this space