11.01.2006

В Великобритании стоматологи не могут "рекомендовать"



Британское управление по стандартам рекламы отметило, что два ведущих рекламодателя, представляющих на рынке зубную пасту - Colgate Palmolive и GlaxoSmithKline нарушили правила, которые запрещают ссылаться на рекомендации дантистов. Так, в рекламе пасты Сolgate для чувствительных зубов, выпущенной Rainey Kelly Campbell Roalfe/Young & Rubicam, женщина говорит, что у нее чувствительные зубы и стоматолог порекомендовал ей пользоваться пастой Colgate Sensitive.

Британское управление по стандартам рекламы настояло на том, чтобы эта фраза из ролика была убрана. Ролики для второго ведущего рекламодателя были выпущены агентством Grey. В первом ролике зубная паста не рекламируется - дантист говорит с экрана о том, насколько распространена сейчас проблема чувствительных зубов и что пациенты могут решить эту проблему, изменив свою зубную пасту. Однако следом за ним демонстрируется ролик, в котором женщина рассказывает о том, что у нее чувствительные зубы и после посещения своего дантиста она поменяла зубную пасту на Sensodyne, сообщает MediaGuardian.

По мнению Британского совета по стандартам рекламы, зрители связывают в сознании эти ролики, в результате чего получается, что стоматолог рекомендует пользоваться Sensodyne.