Marks & Spencer крупно заработал на РождествеЕлизавета Трусова Продажи Marks & Spencer в рождественские дни побили трехлетний рекорд. За тринадцать недель до главного католического праздника продажи выросли на 2.9%. Накануне Рождества ритейлер снизил цены на все товары от футболок до джинсов и провел активную рекламную кампанию. Marks & Spencer представляла популярная в 60-е годы супермодель Твигги. Выгодные сделки с поставщиками позволили компании на 35% уменьшить количество нераспроданного товара, который позже будет предложен со скидкой. «Похоже, наша доля рынка растет, - говорит исполнительный директор компании Стюарт Роуз (Stuart Rose). – Доля рынка при продаже одежды без скидок впервые за последние два года стабилизировалась». Впрочем, топ-менеджер предполагает, что «в январе, феврале и марте придется затянуть пояса. Покупателей будет трудно заманить в магазины, и это неудивительно». Секрет фирмы |