11.01.2006

Marks & Spencer крупно заработал на Рождестве



Елизавета Трусова

Продажи Marks & Spencer в рождественские дни побили трехлетний рекорд. За тринадцать недель до главного католического праздника продажи выросли на 2.9%.

Накануне Рождества ритейлер снизил цены на все товары от футболок до джинсов и провел активную рекламную кампанию. Marks & Spencer представляла популярная в 60-е годы супермодель Твигги. Выгодные сделки с поставщиками позволили компании на 35% уменьшить количество нераспроданного товара, который позже будет предложен со скидкой.

«Похоже, наша доля рынка растет, - говорит исполнительный директор компании Стюарт Роуз (Stuart Rose). – Доля рынка при продаже одежды без скидок впервые за последние два года стабилизировалась». Впрочем, топ-менеджер предполагает, что «в январе, феврале и марте придется затянуть пояса. Покупателей будет трудно заманить в магазины, и это неудивительно».

Секрет фирмы