10.01.2006

Агентство SPN Ogilvy Public Relations создало календарь ручной работы



К 2006 году SPN Ogilvy Public Relations выпустило корпоративный календарь, сделанный в стиле handmade - в календаре показан процесс производства варежки, а сам календарь сделан по-настоящему вручную - дизайнеры, готовя проект, раскладывали на листах бумаги шерстяные нитки, рисуя узоры. Рукавичка, изображенная на декабрьском листе календаря, связана на заказ обычной бабушкой.

Текстовое сопровождение каждой страницы календаря отражает мировоззрение компании - будь креативным: "Твори! Весь мир - твоя мастерская!". В SPN Ogilvy подчеркивают, что в процессе работы над календарем агентство сделало акцент на handmade, тем самым, отразив принципы компании - стремление в работе руководствоваться тщательностью и индивидуальным подходом к каждому клиенту.

Агентство SPN Ogilvy Public Relations создало календарь ручной работы


Агентство SPN Ogilvy Public Relations создало календарь ручной работы


Агентство SPN Ogilvy Public Relations создало календарь ручной работы


Агентство SPN Ogilvy Public Relations создало календарь ручной работы


Агентство SPN Ogilvy Public Relations создало календарь ручной работы


Агентство SPN Ogilvy Public Relations создало календарь ручной работы


Агентство SPN Ogilvy Public Relations создало календарь ручной работы


Агентство SPN Ogilvy Public Relations создало календарь ручной работы


Агентство SPN Ogilvy Public Relations создало календарь ручной работы


Агентство SPN Ogilvy Public Relations создало календарь ручной работы


Агентство SPN Ogilvy Public Relations создало календарь ручной работы


Агентство SPN Ogilvy Public Relations создало календарь ручной работы
Календарь составил часть новогоднего подарочного комплекта, куда помимо прочего вошли и теплые вязаные красные варежки.


Агентство SPN Ogilvy Public Relations создало календарь ручной работы


Агентство SPN Ogilvy Public Relations создало календарь ручной работы