10.01.2006

С 12 декабря на каналах Россия, СТС и Euronews началась ротация рекламного ролика нового ультрасовременного ноутбука Sony Vaio TX1



Идея ролика была предложена рекламным агентством "Контакт" в рамках креативного тендера, в котором приняло участие 5 агентств. Ролик задумывался как эстетская видеоистория. Герои ролика - молодые успешные интеллектуалы, играют в буриме, используя ноутбук Vaio TX1 - легкий, компактный, отлично приспособленный к современной мобильной жизни. Неслучайно новинка Sony Vaio отлично вписывается в имидж делового амбициозного человека.

За время работы над сценарием несколько поменялась текстовая составляющая ролика: из утонченного лирического произведения "для посвященных" строки постепенно превратились в теплые рождественские стихи, что отлично совпало со временем ротации.

Поскольку история рассчитана на истинных интеллектуалов, ролик снимали с применением технологий "большого" кино. Динамичный метод съемки с подвижными камерами "каше" и резкой сменой планов придал видеопроизведению эффект развернутого повествования.



Состав творческой группы:

Креативный директор: Александр Кислов,
Копирайтер: Татьяна Дмитриева,
Эккаунт менеджер: Светлана Шульга,
Продакшн-хаус: "КВ-фильм",
Режиссер: Александр Саварский
Оператор: Игорь Кожевников
Композитор: Алексей Королев