10.01.2006

Verizon избавляется от "запятнанного" бренда MCI



Телекоммуникационный бренд MCI перестал существовать и в офисах этой компании снимаются соответствующие таблички и закрашиваются или стираются логотипы, пишет издание The Register. Это произошло после завершения процедуры слияния этой компании с крупным оператором связи Verizon. В минувшем году Verizon согласилась поглотить MCI, выплатив 8,5 миллиарда долларов. Позже сделка была одобрена Федеральной комиссией США по связи (FCC). С нового года соглашение вступило в силу. MCI является бывшей дочерней компанией знаменитой WorldCom, которая обанкротилась в 2002 году, став крупнейшим банкротом в истории США. После многочисленных судебных разбирательств оставшиеся активы WorldCom с долгами было решено объединить под брендом MCI, а торговую марку WorldCom ликвидировать из-за ее репутации. Теперь уничтожению подвергается и марка MCI.

Кроме того, с начала этого года вступила в силу сделка о слиянии двух других американских телекоммуникационных гигантов - AT&T и SBC. Эта сделка также осенью была одобрена FCC, ее стоимость - 18 миллиардов долларов. Компании будут работать под единым брендом AT&T, в связи с происходящим слиянием они запустили массированную рекламную кампанию.

Verizon и MCI


LENTA.RU