06.12.2005

Студия "Антимульт" выпускает "Анти-brand"



Студия "Антимульт" создала сериал под названием "Анти-brand", в котором выразила свою позицию относительно известных брендов и их рекламных слоганов.

В арсенале "Анти-brand" есть жесткие анти-ролики пива "Белый медведь", "Мегафон", "Моторола", журнала GQ и других не менее известных брендов. Всего вышло 7 серий "Анти-brand".

По словам, Натальи Овчинниковой, директора по развитию "Антимульт", ни одна из компаний, ставших объектом творчества не обращалась с претензиями в студию. И даже наоборот. Некоторые анти-ролики даже пришлись "на руку" брендам, чья "правильная" реклама уже стала более чем известна аудитории.

В "Антимульт" начали поступать заказы от компаний на изготовление анти-роликов для своих продуктов. Такая анти-рекламная форма продвижения пока пользуется популярностью исключительно в интернете, где ролики распространяются вирусным способом. Аудитория одного мультика из серии "Анти-Brand", по словам Натальи составляет не менее 150 тысяч человек.