21.11.2005

Львовский ликеро-водочный завод и компания идей Adell Saatchi & Saatchi вывели на рынок новый бренд "Вожак"



С 1 ноября на насыщенном алкогольном рынке Украины появилась новая торговая марка "Вожак".

Над созданием нового водочного бренда: идеологией, именем, позиционированием, креативной концепцией и стратегией развития работала команда Adell Saatchi & Saatchi в тесном сотрудничестве со Львовским ликеро-водочным Торговым домом, который продвигает на украинском рынке продукцию ЗАО "Львовский ликеро-водочный завод".

Новый бренд "Вожак" вошел на территорию мужественности и благородства с мощным образом защитника.

Образ вожака, который возвышается на вершине своей территории и всегда готов защитить самого беззащитного, культивирует истинные качества мужчины. Мужчина-вожак - волевой, ответственный, принимает решения и служит надежной опорой своей семьи.

Основными каналами коммуникации для ТМ "Вожак" Adell Saatchi & Saatchi рекомендовало телевизионную и наружную рекламу, которые в короткий срок способны обеспечить максимальный охват целевой аудитории. Более того, вместе с ярким креативом эти носители обеспечат марке запоминающийся выход на жестко конкурентный рынок.



"Ролик должен быть эпическим, мощным, эмоциональным, другим", - такую задачу поставила творческая группа агентства перед режиссером. И вместе следовали к цели. Для воплощения идеи телевизионного ролика "Вожак" был приглашен словенский режиссер Алеш Вербич. В его портфолио есть рекламные ролики для Stella Artois и Vоdafone. Его короткометражные фильмы не однажды становились победителями международных фестивалей в Словении, Германии, Великобритании и США.

Можно с уверенностью сказать, что ролик ТМ "Вожак" эффектно выделяется на фоне рекламы конкурентов. Пожалуй, впервые за всю историю алкогольной рекламы на Украине сюжет рекламы водки не базируется на традиционной ситуации потребления или атмосферы потребления. На экране - теплый мирок беспомощных волчат, который пристально, по-отцовски охраняет вожак стаи.

Все рекламные материалы: бутылка, этикетка, постеры, телевизионный ролик выдержаны в черно-бело-серой цветовой гамме с отличительным фирменным знаком - царапиной-шрамом, вместе с лаконичным и бьющим в цель слоганом: "Вожак. Тримай свою територію".

Вожак


Перед стартом рекламной кампании все рекламные материалы на разных этапах их создания тестировались отделом исследований агентства. Изучалось восприятие целевой аудиторией - как идеологии нового бренда, имени и слогана, так и исполнения рекламного ролика и печатных материалов. Результаты исследования показали, что ролик коммуницирует близкие целевой аудитории ценности: образ мудрого и умного главы семьи, ее защитника. Также представители целевой аудитории идентифицируют себя с образом вожака, который, на их взгляд, четко связан с важными "мужскими" ценностями: уверенность в себе, ответственность, благородство, лидерство, успех. Позитивно потребителями была воспринята не только идея ролика, но и отдельные его элементы. Музыка передает героичность и благородство. Образ волка - образ умного, благородного, сильного, опасного, но не жестокого животного. Понятие "Вожак" - это синоним уверенности, лидерства, успеха.

В целом медиа-территория "Вожака" охватывает телевидение, наружную рекламу, прессу, интернет, а также подкреплена средствами PR и BTL.

Олег Баран, маркетинг директор Львовского ликеро-водочного Торгового дома:
"Для того чтобы выделиться на таком насыщенном рынке, как рынок водки, нужна очень сильная, яркая креативная идея, которая, кроме всего прочего, должна быть столь же ярко реализована. На наш взгляд, Adell Saatchi & Saatchi сильно в обоих этих направлениях, в чем мы лишний раз убедились, поработав с ними над этим проектом. Имидж бренда "Вожак", созданный агентством, - это имидж благородного мужчины во всех его лучших проявлениях: лидерство, сила, благородство поступков, приверженность семейным ценностям. Этот имидж в полной мере отвечает нашим пожеланиям по внутреннему духу бренда. В дальнейшем мы планируем продолжать сотрудничество с агентством и не только по данному проекту".

Состав творческой группы:
Идея: Александр Штепан, Андрей Балбек
Креативный директор: Слава Кравченко Старший копирайтер: Александр Штепан
Арт-директор: Андрей Балбек Дизайнер: Валерия Коробова
Режиссер: Aлеш Вербич
Эккаунт-директор: Татьяна Солтык
Эккаунт менеджер: Анастасия Дацко
Продюсер агентства: Юлия Сатыренко
Продакшн-студия: Svetofor Film
Продюсер студии: Светлана Соловьева