10.11.2005

Euro RSCG Kiev и ТМ "Батик" решили заварить миллиард



Сейчас мало кто помнит, как это было - без чая "Батик". Как-то конечно было. Но очень давно. И даже не очень помнится. Последние 14 лет мы всегда можем найти привычную пачку "Батика" в ближайшем магазине. Когда-то он был одним из первых привозных чаев, который появился на территории независимой Украины. За эти годы целое поколение успело вырасти, привыкнув к тому, что на кухне всегда можно найти знакомый чай.
Владельцы ТМ "Батик", подсчитали, что за свою, самую длительную историю чая на рынке Украины, украинские потребители приобрели 1 миллиард пачек. Огромное количество, но как донести, заставить всех почитателей осознать колоссальность этой цифры? За этим и обратились к Euro RSCG Kiev.

1 ноября на экраны телевизоров вышел первый из четырех роликов серии под кодовым названием "Представьте себе, миллиард". Два веселых рабочих на чайной фабрике фантазируют, сколько же чашек чая можно заварить из миллиарда пачек. Обаятельные актеры, здоровый юмор и богатое воображение делают ролик легким для восприятия, заставляя зрителей улыбаться.



Сергей Буланый, маркетинг директор направления "Напитки" группы компаний "Стоик": "Основная задача кампании - дать бренду "второе дыхание": сохранить текущих потребителей за счет возобновления интереса к давно привычному бренду. Мы решили использовать элементы юмора для того, чтобы оживить отношения между потребителем и любимым чаем. Ссылаясь на опыт мировых брендов-гигантов, можно сказать, что только лидеры могут себе позволить иронизировать и развлекать потребителя".

Катерина Бурляй, эккаунт директор Euro RSCG Kiev: "На мой взгляд, стилистика роликов действительно уникальна. В отличие от выхолощенных и "вылизанных" роликов, показывающих "красивости" продукта, мы сыграли на некой "чудаковатости" героев, поэтому во всех фантазиях главного персонажа герои сделаны так, как будто "вырезаны" и "вклеены" вручную, дабы подчеркнуть контраст и абсурдность между фантазией и реальностью. Например, в ролике "футбол" герои очерчены грубым зеленым контуром, чтобы подчеркнуть их несоответствие стадиону, полному китайских болельщиков".

Активные пользователи метро смогут с 1 ноября в Харькове и Днепропетровске, а с 15 ноября - в Киеве увидеть в вагонах постеры, сделанные в виде афиши, анонсирующей показ роликов на национальных каналах, на которых главные герои а-ля голливудские актеры выступают во всей своей красе.

Состав творческой группы:
Продакшн-студия - Radioaktive Film
Режиссер: Виталий Кокошко
Оператор: Michael Saxer
Креативный директор - Кривошея Сергей Старший копирайтер - Коптев Александр
Арт-директор - Орлов Миша Эккаунт-директор - Бурляй Катерина
Эккаунт-менеджер - Тимошенко Наталия
Продюсер агентства - Улыбин Юлиан
Продюсер студии - Дана Тесленко

Актеры: Валерий Чигляев и Юрий Рудченко