03.11.2005

Nike показал секретное оружие спортсмена



В новой телевизионной рекламе, получившей название "Секретное оружие спортсмена", ведущие мировые атлеты борются и побеждают свои внутренние сомнения и страхи, возникающие перед игрой.

Реклама призвана показать психологические и физические преимущества новой технологии в области спортивной одежды - Nike Pro "первый слой".

Nike Pro - это серия облегающих топов, которые носят под спортивной формой или вместо нее, как это сделал Рафаэль Надаль на US Open 2005. Технология Nike Dri-FIT и зоны вентиляции в местах повышенной теплоотдачи помогают регулировать температуру тела, давая атлету физические преимущества, а обтягивающая структура топа поддерживает мускулы и подчеркивает фигуру игрока, позволяя ему чувствовать себя непобедимым, готовым к наступлению.



В рекламе Надаль, Анри, Новицки и Хенсон показаны сидящими в своих раздевалках. Они готовятся к игре. Внутреннее напряжение перед матчем, которое испытывает каждый из них, "оживает" на экране. Лучший бомбардир "Арсенала" Тьерри Анри представляет, как вырастающий перед ним вратарь ловит мяч. Испанский теннисист Рафаель Надаль, победитель French Open, думает о том, как мяч ударяется о сетку и падает на его половине корта. Немец Дирк Новицки, игрок команды NBA Dallas Mavericks, рисует в своем воображении мяч, вертящийся на ободке корзины и падающий мимо нее. Звезда регби, игрок сборной Уэльса и клуба Британские Львы Гэвин Хенсон представляет, как противники окружают его плотным кольцом.

Затем камера ловит момент, когда каждый из спортсменов встает, надевает топ Nike Pro "первый слой" - и все сомнения исчезают. Прилив адреналина - и они готовы вступить в борьбу.

Серия рекламных роликов "Секретное оружие спортсмена" была создана британским агентством Nitro и режиссером Иваном Бердом (Ivan Bird). Съемки проходили в Лондоне и заняли пять дней. Каждый, из задействованных в ролике спортсменов, работал на съемочной площадке в течение одного дня. В последний, пятый день, были отсняты общие сцены.
Реклама одежды Nike Pro в России идет с 1 ноября на национальных каналах российского телевидения.

Агентство: Nitro (London)
Креативные директора: Пауль Шеарер и Брюс Кроуч (Paul Shearer & Bruce Crouch)
Продакшн-агентство: Amy Sherwin
Директор: Иван Берд (Ivan Bird)
Продакшн-компания: Serious Pictures
Продюссер: Донни Мастерс (Donny Masters)
Музыка: Джефф Елмассиан и Эндлесс Нойс (Jeff Elmassian & Endless Noise).