31.10.2005

250 тысяч резиновых шариков в рекламном ролике жидкокристаллического телевизора Sony Bravia



В то время как многие компании снижают инвестиции в телерекламу, например Heineken и Unilever, Sony вложила в свою кампанию 5 миллионов долларов, полагая, что это по-прежнему мощная рекламная среда, сообщает MediaGuardian.

Ролик создан рекламным агентством Fallon из Лондона и потребовал немалых усилий. Например, переговоры с властями Сан-Франциско и полицией о разрешении на съемку на улицах города заняли несколько месяцев. При съемке этого ролика были закрыты 12 улиц Сан-Франциско. Для запуска шариков использованы 10 мощных установок. Рекламная кампания Sony Bravia проходит под лозунгом Сolour like no other (Цвета как нигде больше).

Новый рекламный ролик впервые появится в эфире в Великобритании 6 ноября в самое рейтинговое время - в перерыве матча между "Манчестер Юнайтед" и "Челси". Ближе к Рождеству новый ролик появится на экранах других стран Европы, а также Австралии и Новой Зеландии.