В сентябре и октябре месяце проходит рекламная кампания ИКЕА в КазаниЭто первая региональная акция с новым корпоративным слоганом - "ИКЕА. Все продумано. Все придумано". Впервые в течение года "ИКЕА Казань" гарантирует сверхнизкие цены на огромный ассортимент товаров - до 1 500 наименований. Об этом уникальном предложении потребителей информирует новая рекламная кампания, созданная РА Instinct. Она продлится до середины октября в эфире региональных блоков национальных каналов: "Первый", "Россия" и "СТС". Также ролики будут транслировать на местном ТВ-канале - "Эфир". Цель кампании - привлечь покупателей в магазин "ИКЕА Казань" и рассказать, почему именно ИКЕА может позволить себе такие сверхнизкие гарантированные цены. Для поддержки телевизионной рекламы используются также наружная реклама, пресса и радио.
|