07.10.2005

В сентябре и октябре месяце проходит рекламная кампания ИКЕА в Казани



Это первая региональная акция с новым корпоративным слоганом - "ИКЕА. Все продумано. Все придумано".

Впервые в течение года "ИКЕА Казань" гарантирует сверхнизкие цены на огромный ассортимент товаров - до 1 500 наименований. Об этом уникальном предложении потребителей информирует новая рекламная кампания, созданная РА Instinct. Она продлится до середины октября в эфире региональных блоков национальных каналов: "Первый", "Россия" и "СТС". Также ролики будут транслировать на местном ТВ-канале - "Эфир".

Цель кампании - привлечь покупателей в магазин "ИКЕА Казань" и рассказать, почему именно ИКЕА может позволить себе такие сверхнизкие гарантированные цены.

Для поддержки телевизионной рекламы используются также наружная реклама, пресса и радио.



Ролики: Тележка, Велосипед, Машина
Хронометраж: 20 сек
Марка: ИКЕА
Категория товара: мебель и товары для дома
Клиент: "ИКЕА"
Агентство: "Инстинкт"

Состав творческой группы:

Арт-директор: Роман Фирайнер
Коперайтер: Ярослав Орлов
Директор по стратегическому планированию: Михаил Чопоров
Креативная команда: Юлия Федорова, Максим Бонюшкин
Эккаунтская команда: Юлия Баркова, Елена Горячева
Продюсер агентства:Александр Швыдкой
Продакшен: Park Production
Продюсер (продакшн - хауса): Julio Fernandez
Режиссер: Jesper Danielsson
Оператор: Kristoffer Johansson
Художник-постановщик: Сергей Иванов
Актеры: Андрей Иванов, Анна Яновская