15.09.2005


Cтудия «ЛОГВИНDESIGN» разработала рекламную кампанию для Profi



Профессиональная премия в области рекламы Profi учреждена в 2003 году по инициативе и при участии ведущих российских рекламодателей. Основное отличие премии Profi от других конкурсов рекламы – в составе жюри, которое сформировано из представителей ведущих компаний-рекламодателей России.

Критерии оценки – не только "художественная ценность", но и соответствие изготовленного продукта заявленной маркетинговой цели, поставленной заказчиком.

Перед студией «ЛОГВИНDESIGN» была поставлена трудная задача: создать рекламную «модель», способную изменить сознание и подсознание рекламистов согласно приведенному брифу. Результаты проведенной работы будут представлены 15 сентября.

Бренд: Profi
Категория: рекламные конкурсы
Масштаб проекта: мультинациональный
Маркетинговая цель: Усилить позиции бренда и вывести его в лидеры в условиях усиливающийся конкурентной борьбы.
1. Увеличить долю отечественного рынка до 100%

2. Увеличить долю региональных рынков до 101.9%
3. Рост объема продаж на 0.002%
4. Способствовать просветлению рекламной общественности и осознания ею высокого качества бренда Profi.
5. Повысить коммерческие индексы бренда Profi:
- Индекс потребления
- Индекс частоты потребления

- Индекс потребительского предпочтения


Обзор рыночной ситуации. Позиционирование бренда:
1. Рынок рекламных конкурсов активен и динамичен. Характеризуется крайне агрессивной внутренней и внешней конкуренцией.

2. В последнее время, на данном рынке наблюдаются тенденции к производству услуг и продуктов, чрезвычайно (до степени смешения) схожих между собой.

3. Целевая аудитория в значительной степени инертна, но жаждет объективной оценки своих достижений.

Позиционирование:
Profi – единственный в России конкурс, состав жюри которого сформирован из числа крупнейших рекламодателей России.

Выгоды и характеристики продукта:
Профессионалов рекламы оцениваю профессионалы маркетинга. Взгляд со стороны. Практика – критерий истины. Радужные перспективы победителей.

Целевая аудитория:


Основная целевая группа рекламисты от 18 до 75. Они открыты для профессионального общения, перекуров, ночных дискотек, пивных фестивалей, новых идей, веселья и приключений духа. Склонны к посещению «Состава».

Креативная стратегия:

Вдохновить ЦА на 2,5 подвига.

Медиа стратегия:


Светить всегда, светить везде. Светить, и никаких гвоздей.

Медианосители: журнальная реклама, интернет-баннеры, открытки

Состав творческой группы:

Креативные директора: Сергей и Андрей Логвины

Арт-директор: Андрей Логвин

Дизайнеры: Илья Брябрин, Андрей Логвин