22.08.2005

Кристи Бринкли вновь стала лицом CoverGirl



Американская модель Кристи Бринкли (Christie Brinkley) вновь стала лицом косметического бренда CoverGirl после почти 10-летнего перерыва.

Кристи начала сотрудничество с компанией еще в 1976 году. Однако в середине 90-х, почти 20 лет спустя, контракт был расторгнут по взаимному согласию сторон. За прошедшее с тех пор время лицами бренда были Куин Латифа (Queen Latifah), обладательница титула "Мисс Вселенная" Амелия Вега (Amelia Vega) и модель Молли Симс (Molly Sims). И вот в начале этого года руководство CoverGirl вновь вспомнило о своей проверенной модели.

В печатной и телевизионной рекламе линии Advanced Radiance, предназначенной для женщин старше 30 лет, 51-летнюю Бринкли можно увидеть играющей со своими лошадью, собакой и двумя младшими детьми - 7-летним Сейлором (Sailor) и 10-летним Джеком (Jack).

"В этой стране люди очень боятся стареть, а в этой рекламе можно видеть, что я довольна своим возрастом, - говорит Бринкли в интервью агентству AP. - Я думаю, что это хороший, позитивный образ - то, чего нам всем не хватает. CoverGirl старается представить самые различные аспекты красоты, используя в рекламе представительниц разных этнических групп и возрастов".

"В глазах общественности у нее устойчивый образ матери, - говорит Эндрю Сакс (Andrew Sacks), президент рекламного агентства AgencySacks. - Людям она нравится. Ее не считают дивой. Для американского бренда, производящего здоровую продукцию, это идеальный выбор".

Новая рекламная кампания дебютирует в США на этой неделе.

FG.RU