16.08.2005

Собачка подвела Opel. Активисты британского общества защиты животных протестуют против рекламного ролика автогиганта General Motors



Джеймс Макинтош

Активисты британского общества защиты животных протестуют против рекламного ролика автогиганта General Motors. Предназначенный для распространения через Интернет ролик GM — не первый случай, когда компании используют шок и жестокость для продвижения своих товаров.

Полуминутный ролик был подготовлен для европейского подразделения GM. В нем водитель вытирает маленькой белой собачкой окно автомобиля, запачканное птичьими экскрементами, а потом выбрасывает зверька из окна со словами “Теперь лучший друг человека — Opel Astra GTC”. В ответ британское Королевское общество предотвращения жестокости в отношении животных (RSPCA) призвало владельцев автомобилей Opel и Vauxhall направить свои жалобы производителю. Кроме того, активисты пообещали пожаловаться на недостойную, по их мнению, рекламу в регулирующие органы.

Так называемая вирусная онлайновая реклама приобретает все более широкую популярность. Рекламодатели создают короткие видеоклипы для распространения по электронной почте, причем зачастую используют довольно рискованные образы. Предполагается, что, увидев забавную картинку “на грани фола”, потребитель захочет разослать ее своим друзьям.

далее...

Ведомости