14.07.2005

Стратегическим развитием "Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями " в качестве президента группы займется Юлиана Слащева



Агентство "Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями" завершает процесс формирования коммуникационной группы, направленный на разделение консалтингового и услугового бизнесов "Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями". В настоящий момент заканчивается организационный этап создания группы и начинается процесс структурирования отдельных бизнесов, формирования их управленческой команды. Стратегическим развитием "Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями " в качестве президента группы займется Юлиана Слащева.
Кроме завершения процесса создания группы компаний, г-жа Слащева будет заниматься развитием инфраструктуры "Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями", привлечением нового бизнеса, а также представлением группы в профессиональном и деловом сообществе.
Приход г-жи Слащевой в Агентство связан с реализацией принятой в начале 2005 года стратегии группы компаний, объединенных под единым брендом "Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями". Данная стратегия продиктована изменениями потребностей компаний-клиентов, для которых корпоративные коммуникации становятся частью стратегического управления бизнесом.
Ключевым принципом формирования группы компаний является отделение проектного управления и консалтингового направления деятельности от бизнеса, связанного с предоставлением PR услуг.
В процессе реструктуризации в управляющей компании "Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями" останется коммуникационный консалтинг и управление проектами, а решение оперативных и тактических задач клиентов в области коммуникаций будет выделено в дочерние бизнесы. К ним будут отнесены: информационное сопровождение деятельности компаний (функции пресс-службы), информационно-аналитическое обслуживание, организация корпоративных мероприятий, дизайн и полиграфия, развитие региональных сетей, тренинги и обучение персонала в области коммуникаций и др.



Ранее (с 1994 по 2002 гг.) Юлиана Слащева уже была партнером агентства "Михайлов и Партнеры". В сферу ее обязанностей входило курирование и ведение международных проектов агентства, включая работу по управлению крупномасштабными PR кампаниями для транснациональных компаний, действующих на территории России. Среди проектов были: информационное сопровождение деятельности PricewaterhouseCoopers; защита интересов Инвестиционного фонда "США-Россия", финансируемого конгрессом США в кризисной ситуации с Ломоносовским фарфоровым заводом и приобретением Банка DRB; продвижение первой в России программы ипотечного кредитования Delta Credit; информационная поддержка road-show компании Норильский Никель по Западной Европе; информационная кампания в СМИ и органах власти против введения импортных таможенных пошлин на ввоз плазмы и субстанций для клинических испытаний для Ассоциации международных фармацевтических производителей (AIPM) и т.п. За время работы в "Михайлов и партнеры" Юлиана провела более 50 PR - кампаний для западных и российских клиентов в Москве и других регионах России, 3 из которых были удостоены награды Национальной премии в области PR "Серебряный Лучник".

До возвращения в "Михайлов и Партнеры" г-жа Слащева была консультантом по созданию бизнеса Группы BBDO. В компетенцию Юлианы входили консультации в области создания PR Агентства PR Inc. в рамках Группы BBDO, а также внутреннего и внешнего PR компаний Группы.

До BBDO Юлиана Слащева была Директором по внешним связям Группы "ЕСН", отвечая за продвижение проектов Группы, взаимоотношения с региональными органами власти и партнерскими организациями, а также освещение деятельности группы компаний в СМИ. В проекте "ЕСН ЭНЕРГО" (управление электроэнергетическими активами в регионах) Юлиана отвечала за координацию всех коммуникационных процессов "Колэнерго", включая контакты с РАО "ЕЭС России", органами власти, крупными потребителями и СМИ. Программа "Купи тепло и свет в свой дом", реализованная под руководством г-жи Слащевой была также удостоена награды Национальной премии в области PR "Серебряный Лучник".

Юлиана Слащева закончила факультет экономики и менеджмента Высшей Комсомольской школы (ныне Московская Гуманитарно-социальная Академия) по специальности маркетинг.