В мае стартовала новая рекламная кампания для телекоммуникационного оператора TELE2Стратегию продвижения бренда, а также творческие идеи двух роликов разработало творческое агентство Lowe Adventa. Холдинг TELE2 был основан в 1993 году в Швеции. В настоящее время это крупный панъевропейский альтернативный телекоммуникационный оператор, предоставляющий услуги стационарной и мобильной телефонии, передачи данных и доступа в интернет в 24 странах. Стратегия компании заключается в предоставлении простых и дешевых по стоимости услуг телекоммуникационной связи. "TELE2 - это выбор практичного человека, который привык с умом распоряжаться своими деньгами, - говорит директор по работе с клиентами Lowe Adventa Наталья Аббасова, - При разработке кампании мы учитывали стратегию ценового лидерства бренда, ориентированную на то, чтобы сделать мобильную связь доступнее". Тарифы TELE2 такие низкие, что вы просто отвыкните платить, - такова творческая концепция роликов, представляющих разные тарифы. Слоган кампании - "Мы отучим вас платить". Стоит отметить, что 2004 год стал годом рекордного роста российского рынка сотовой связи. В течение года уровень проникновения в России стал более 50%. Эта динамика обеспечивается продолжающимся ростом уровня доходов на душу населения и активным расширением сотовых сетей. Маркетинговая политика TELE2 направлена на расширение абонентской базы и укрепление позиций на региональном рынке сотовой связи. Рекламная кампания проходит на региональных телеканалах в 11 городах России. Творческая группа: Творческий директор: А.Бренер Руководитель творческой группы: А.Гладкова Копирайтер: М.Афанасьева Арт-директор: О.Семенова Account director: Н.Аббасова Account manager: А.Михальченко Account executive: Ю.Гришина Продюсер: А.Васильев Продакшн: Meduza Films Продюсер: А. Дудин Режиссер: Michele Nocchi Оператор: Alessandro Feira Chios |