06.06.2005
Lowe Adventa

В мае стартовала новая рекламная кампания для телекоммуникационного оператора TELE2



Стратегию продвижения бренда, а также творческие идеи двух роликов разработало творческое агентство Lowe Adventa.

Холдинг TELE2 был основан в 1993 году в Швеции. В настоящее время это крупный панъевропейский альтернативный телекоммуникационный оператор, предоставляющий услуги стационарной и мобильной телефонии, передачи данных и доступа в интернет в 24 странах. Стратегия компании заключается в предоставлении простых и дешевых по стоимости услуг телекоммуникационной связи.

"TELE2 - это выбор практичного человека, который привык с умом распоряжаться своими деньгами, - говорит директор по работе с клиентами Lowe Adventa Наталья Аббасова, - При разработке кампании мы учитывали стратегию ценового лидерства бренда, ориентированную на то, чтобы сделать мобильную связь доступнее".

Тарифы TELE2 такие низкие, что вы просто отвыкните платить, - такова творческая концепция роликов, представляющих разные тарифы.



Слоган кампании - "Мы отучим вас платить".

Стоит отметить, что 2004 год стал годом рекордного роста российского рынка сотовой связи.
В течение года уровень проникновения в России стал более 50%. Эта динамика обеспечивается продолжающимся ростом уровня доходов на душу населения и активным расширением сотовых сетей. Маркетинговая политика TELE2 направлена на расширение абонентской базы и укрепление позиций на региональном рынке сотовой связи.
Рекламная кампания проходит на региональных телеканалах в 11 городах России.

Творческая группа:
Творческий директор: А.Бренер
Руководитель творческой группы: А.Гладкова
Копирайтер: М.Афанасьева
Арт-директор: О.Семенова
Account director: Н.Аббасова
Account manager: А.Михальченко
Account executive: Ю.Гришина
Продюсер: А.Васильев
Продакшн: Meduza Films
Продюсер: А. Дудин
Режиссер: Michele Nocchi
Оператор: Alessandro Feira Chios