23.05.2005

Креативное агентство "Лоу и Партнеры" разработало идею для бренда "Киевстар" с Жераром Депардье в главной роли



Это уже второй ролик на счету агентства, созданный для имиджевой кампании "Киевстар".



Сценарий простой и трогательной истории был создан в рекордно-короткие сроки, что отнюдь не повлияло на качество. Режиссером ролика опять стал знаменитый Тимур Бекмамбетов, который, активно работая над фильмом "Дневной дозор", внес изменения в свой график, чтобы осуществить съемки в Украине. Также для работы над роликом, отложил свою работу и один из лучших операторов России Андрей Макаров, желая быть сопричастным к данному событию.
За 3 часа съемок с великим мастером, немало забавных ситуаций возникало на съемочной площадке. Например, за полчаса Жерар выучил текст роли на украинском языке, а когда, в порядке исключения, он даже согласился исполнить колыбельную "на нашій щирій мові", то обнаружил, что постоянно переходит на французский во время пения. И это, уже не говоря о его ярых попытках говорить на украинском, повторяя фразы звучавшие на площадке: "Звук!", "Камера!" и многие другие.
Хочется отметить сплоченную работу всех профессионалов задействованных в создании ролика: креативного агентства "Лоу и Партнеры" и представителей со стороны клиента "Киевстар", а также продакшн-хауза "Гулливер-фильм", который организовывал съемку и первого ролика с Жераром Депардье. Снято!


Творческая группа:
Режиссер: Тимур Бекмамбетов
Оператор: Андрей Макаров
Продюссер: Макс Данкевич

Креативный директор: Евгений Каминский
Арт директор: Леонид Цимбал
Ассоциативный креативный директор: Алексей Пасичник
Продакшн Хауз: "Гулливер"