IMTB PILOTAZh представляет "Вкусные консервы"Маркетинговой задачей рекламного видеоролика торговой марки "Вкусные консервы" стало увеличение осведомленности о марке, как конечных потребителей продукта, так и существующих и потенциальных дистрибьюторов компании. Проведенные исследования методом фокус-групп показали, что потребителям консервированных продуктов в первую очередь важны такие характеристики, как срок хранения, удобство использования упаковки, полезность, и, главное, сам вкус продукта. Отсюда и нехитрое позиционирование марки, наилучшим образом выраженное в самом названии: "Вкусные консервы". Простота и доходчивость, ненавязчивая музыка и мультипликация в креативном решении. Три основные фразы: "Долго хранить", "Легко открыть", "Без консервантов". Главное сообщение: "Все это - "Вкусные консервы". Данный путь рассказа о торговой марке Клиента был выбран с целью показать продукт таким, какой он есть на самом деле: простой, безыскусный, давно знакомый и не претендующий на звание "премиального" товара. Студией PILOTAZh были выполнены трехмерная графика банки, мультипликация, съемка продакт-демо. Комиксовые вставки - рисунки в стиле Рея Лихтенштейна - созданы Марией Заикиной. Декорации в стиле Поп-арт. Музыка - фирменная песня "Вкусные консервы". В настоящее время ролик находится в региональном прокате. В последствие планируется трансляция на одном из центральных каналов. Творческая группа: Креатив и продакшн: студия IMTB PILOTAZh Креативный директор: Владислав Щепин Исполнительный продюсер: Татьяна Остерн Арт-директор: Юлия Козлова Музыка: Вадим Куприянов Компьютерная графика: Дмитрий Болижевский Художник-постановщик: Мария Заикина Менеджер по работе с Клиентом: Алена Буцанец |